Новые педагогические и информационные технологии в системе образованияНазвание: Новые педагогические и информационные технологии в системе образования Автор: Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров Издательство: Академия Год: 2002 Страниц: 272 Формат: pdf Размер: 7.9 Mb ISBN: 5-7695-0811-6 Серия или Выпуск: Высшее образование От издателя Предлагаемое пособие знакомит читателя с методом проектов, обучением в сотрудничестве, разноуровневым обучением, "Портфелем ученика", а также с широким применением компьютерных телекоммуникаций, глобальной сети Интернет в практике преподавания. Может быть рекомендовано учителям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также для системы повышения квалификации педагогических кадров. Введение. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике Часть I. Личностно-ориентированные технологии обучения Глава 1. Обучение в сотрудничестве Занятие 1. Что такое обучение в сотрудничестве? Занятие 2. Возможные варианты Занятие 3. Как организовать обучение в малых группах? Занятие 4. Чем отличается обычное групповое обучение от обучения в малых группах по методике сотрудничества? Занятие 5. Мой первый урок по технологии обучения в сотрудничестве Глава 2. Метод проектов Занятие 6. Что такое метод проектов Занятие 7. Типология проектов. Их структурирование Занятие 8. Проект в системе уроков Занятие 9. Проект во внеурочной деятельности учащихся Глава 3. Разноуровневое обучение Занятие 10. Что такое разноуровневое обучение? Занятие 11. Условия организации разноуровневого обучения Занятие 12. «Портфель ученика» Занятие 13. Цикловое планирование занятий Часть II. Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования Глава 1. Что такое телекоммуникации? Занятие 14. Что мы называем телекоммуникациями? Занятие 15. Как происходит «коммуникация на расстоянии»? Занятие 16. Что такое кодировка и как обеспечить ее правильность? Занятие 17. Телекоммуникационные системы. Сеть Интернет Занятие 18. Особенности применения компьютерных телекоммуникаций в образовании. Перспективы развития компьютерных телекоммуникаций Занятие 19. Образовательные услуги сети Интернет Занятие 20. Ресурсы Интернет Глава 2. Дидактические свойства и функции сети Интернет Занятие 21. Дидактические свойства Интернет Занятие 22. Дидактические функции компьютерных телекоммуникаций Глава 3. Телекоммуникационные проекты: организация и проведение Занятие 23. Из опыта использования телекоммуникаций в России и за рубежом Занятие 24. Организация проектной деятельности учащихся в сетях Занятие 25. Отбор тематики, организация групп учащихся в сетях Занятие 26. Координация проектной деятельности в сети Заключение Список литературы |